Ювелирный дом «Фаберже» запускает свою первую в истории рекламную кампанию, чтобы обозначить «новую эру современной креативности» для бренда, который был основан в 1842 году и прекратил выпуск своих знаменитых ювелирных украшений почти сто лет назад.
Кампания будет посвящена коллекциям украшений «Русские сезоны» и
«Легенды Фаберже» а также легендарной коллекции подвесок в форме яйца
Les Fameux de Faberg, дизайн каждого из которых отражает смысл одной из
русских поговорок.
Лицом рекламной кампании, которая призвана подчеркнуть "историю и
глубокий эмоциональный гламур, который характеризует все современные
творения "Фаберже" является "российско-литовская" модель Биджи
Маргените. Как уточняют в «Фаберже», Биджи олицетворяет собой ювелирный
дом, в котором смешиваются западная и российская культура. Съемку
рекламной кампании проводил 57-летний британский фотограф перуанского
происхождения Марио Тестино.
По словам представителя бренда Биджи "воплощает в себе сегодняшний
Faberg, олицетворяя русскую и западную культуру, объединяя прошлое и
настоящее".
Рекламная кампания будет запущена уже в декабре и охватит престижные
глянцевые печатные издания Великобритании, Швейцарии, Франции, Германии и
США.
Потомки знаменитого ювелира Карла Фаберже, создававшего яйца для семьи Романовых, продали права на торговый знак Фаберже в 1937 году. В 2009 году было объявлено о возрождении ювелирного дома Faberge
бизнесменом Брайаном Гилбертсоном. В настоящее время ювелирный дом
принадлежит британской инвестиционной компании Pallinghurst Resources.
Как сообщается на сайте компании, в декабре 2009 года в Швейцарии
открылся первый после 1917 года бутик компании. Производство было
возобновлено в полной мере 2011 году.