Погода в Новосибирске
день  
день
16 октября 17 октября
среда четверг
     
+6° +8°
+3° +5°
пасмурно, дождь пасмурно, дождь
«Бизнес-Портал» Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»
        

НОВОСТИ

 

В кризис крупнейшие рекламодатели не снижали бюджетов

На фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году семь из десяти крупнейших российских рекламодателей увеличили свои бюджеты, пишет газета
На фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году семь из десяти крупнейших российских рекламодателей увеличили свои бюджеты, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на исследование бюджетов 100 крупнейших рекламодателей, проведенного отраслевым агентством AdIndex, при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". При подсчете учитывались затраты только в тех медиа, где сегодня ведется постоянный мониторинг: федеральное и частично региональное ТВ, пресса, радио и наружная реклама.

Совокупные рекламные сборы в этих медиа, по оценке АКАР, в прошлом году снизились на 29%, до 181,1 млрд рублей, бюджеты сотни рекламодателей — на 8%, до 104,9 млрд руб. То есть на первую сотню приходится почти 58% рынка.

Наибольшее снижение бюджета — на 83%, до 106,5 млн рублей,— в прошлом году продемонстрировал автопроизводитель Subaru (занял последнее место в рейтинге). В тоже время 39 из 100 рекламодателей свои бюджеты в кризис увеличили. Максимальный прирост показал ритейлер Metro — на 134%, до 349 млн рублей (75-е место).

Первая десятка рекламодателей увеличила свои затраты на 4%, до 37,8 млрд рублей. (36% всех бюджетов топ-100). Только три крупнейших рекламодателя — Procter & Gamble, Unilever и "МегаФон" — сократили свои бюджеты, следует из подсчетов AdIndex. При этом на телевидении, основном для этих компаний рекламоносителе, бюджеты снизил лишь лидер рейтинга Procter & Gamble.

У крупнейших рекламодателей на ТВ произошло снижение бюджетов, но оно было значительно меньшим, чем в целом по рынку, констатирует аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). По его данным, бюджеты первой десятки (названия вошедших в нее компаний не раскрываются) снизились только на 6%, до 34,5 млрд рублей, тогда как общие расходы на рекламу снизились на 18%, до 113,7 млрд рублей. После дефолта 1998 года крупнейшие рекламодатели, наоборот, первыми урезали бюджеты, вспоминает директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ Сергей Веселов. "Зато потом многим из них понадобились годы, чтобы восстановить свои рыночные позиции",— отмечает эксперт.

Источник: www.newsru.com
 

Буклеты – букварь рекламы

Буклеты – простые в исполнении, доступные в подаче информации и исключительно эффективные рекламные носители – предоставят данные о вашей продукции, условиях рекламной акции или местоположении офиса для ваших потенциальных клиентов и партнеров. А «Сибирский Еженедельник «Реклама» разработает дизайн и оперативно напечатает буклеты для вас.
 

Сувениры из дерева – энергетика, экология и престиж

Лазерная гравировка по дереву от рекламно-производственной компании «Аверс»
Дерево – это самый экологически чистый материал, наиболее подходящий для жилища человека, для мебели, для самых первых детских игрушек.
 

Понтоны не ради понтов

Понтоны и причалы из стали от ООО «Трубная МеталлоБаза»
Когда успешный предприниматель решает приобрести яхту или катер, он тем самым подтверждает свой определенный статус. Интересно, что само звучание слова «яхта» абсолютно уводит на второй план название водоема, по которому она будет скользить.
 

Появилась первая реклама яиц «Фаберже»

Ювелирный дом «Фаберже» запускает свою первую в истории рекламную кампанию, чтобы обозначить «новую эру современной креативности» для бренда, который был основан в 1842 году и прекратил выпуск своих знаменитых ювелирных украшений почти сто лет назад.
 

Смертоносные хот-доги

Осторожно: хот-доги могут подорвать ваше здоровье
Популярные бутерброды «горячие собачки» или хот-доги опасны для здоровья как и сигареты, утверждают в вашингтонском Комитете врачей, выступающих за ответственную медицину. Предупредить об исходящей угрозе в Комитете решили с помощью средств рекламы.
Страницы123