Погода в Новосибирске
день  
день
16 октября 17 октября
среда четверг
     
+6° +8°
+3° +5°
пасмурно, дождь пасмурно, дождь
«Бизнес-Портал» Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»
        

НОВОСТИ

 

Видеореклама принесет в Интернет $5 млрд

Сегмент видеорекламы в Интернете активно развивается, и новостные сайты начинают все меньше походить газету и все больше напоминают телевидение, пишет The New York Times. К примеру, на сайтах CNN.com и ESPN.com видеоролики теперь занимают более заметное место, так что зачастую посетители, прежде чем начать читать материалы, нажимают на кнопку «play».
Сегмент видеорекламы в Интернете активно развивается, и новостные сайты начинают все меньше походить газету и все больше напоминают телевидение, пишет The New York Times. К примеру, на сайтах CNN.com и ESPN.com видеоролики теперь занимают более заметное место, так что зачастую посетители, прежде чем начать читать материалы, нажимают на кнопку «play».

В период, когда другие категории рекламы сокращаются, видеореклама переживает настоящий бум. Новостные сайты пытаются соответствовать потребностям рекламодателей и отводят под видео все большие ресурсы, стремясь заработать и получить большие доходы.

С каждым знаковым событием видео становится все более популярным. Во время президентских кампаний, например, поток просмотров и новых пользователей увеличивается, многие из них становятся постоянными пользователями видеосервисов. Сказывается также и повсеместное распространение широкополосного Интернета.

Видеоденьги Интернета

Медиакомпании обычно не раскрывают данные о поступающих от видеорекламы суммах, и, разумеется, эта статья дохода пока блекнет на фоне поисковой и баннерной рекламы. Но рост данного направления подстегивает инвестиции и интерес к производству видеоконтента.

Что касается сайтов газет, The New York Times, Gannett и Tribune по видеопоказам достигают показателей более миллиона пользователей в месяц, сообщает comScore. На домашней странице The Times иногда ведется прямая трансляция с места событий. Так, в минувшую пятницу посетители сайта могли посмотреть пресс-конференцию по поводу стрельбы на военной базе Форт Худ в США.

Видео сейчас является самым быстрорастущим сегментом рынка интернет-рекламы. Доходы от цифрового видео в первой половине 2009 года достигали 477 млн долларов, что на 38% выше показателя за аналогичный период 2008 года, согласно данным Interactive Advertising Bureau. При этом сегмент поисковой рекламы, с оборотом в 5 млрд долларов, остается доминирующим в Интернете, но в этом году ожидается лишь незначительный его рост.

Поддерживает рост расходов в видеосегменте и преролл-реклама, которая показывается перед началом основного сюжета. «15-секундный рекламный ролик, после которого следует две-пять минут качественного видео, — это справедливый обмен», — приводит The New York Times слова Брайана Квинна (Brian Quinn), вице-президента и менеджера по цифровой рекламе в The Wall Street Journal.

Продолжение последует

Аналитики полагают, что приток рекламных доходов в сегмент видео будет продолжаться. Исследовательская компания eMarketer ожидает в следующие пять лет рост этого направления на 35–45% ежегодно и прогнозирует на 2014 год оборот рынка на уровне 5,2 млрд долларов. Но даже в этот момент видео не сможет составить конкуренцию поисковой рекламе, оборот которой в 2014 году оценивается уже в 16 млрд долларов.

В октябрьском обзоре eMarketer говорится, что видео станет основным каналом для крупнейших рекламодателей, планирующих увеличить бюджет онлайн-кампаний. Уже сейчас такие лидеры рынка, как Johnson & Johnson и Unilever, часто появляются в роликах на сайтах, например, MSNBC.com.

Представители отрасли говорят, что некоторые клиенты считают видео в Интернете продолжением телерекламы, другие отмечают, что онлайн-формат дает возможность для интерактивных сообщений и быстрой обратной связи со зрителями. Правда, многие признают, что этот медиаканал еще во многих отношениях неразвит. Продолжается также спор о правильности настройки автозапуска, которая включает видео автоматически при загрузке вэб-страницы, что увеличивает число показов, хотя при этом неизвестно, смотрит ли реально пользователь данное видео.

В Интернете можно смотреть видео так же, как на ТВ. «Отличие онлайн-канала в том, что в данном случае можно поделиться ссылкой, разместить ролик в своем блоге, на странице Facebook, либо добавить в закладки или сохранить. А раньше это было невозможно», — подчеркивает Чарльз Тилингаст (Charles W. Tillinghast), президент портала MSNBC.com, совместного проекта NBC Universal и Microsoft.

Источник: www.bfm.ru
 

Буклеты – букварь рекламы

Буклеты – простые в исполнении, доступные в подаче информации и исключительно эффективные рекламные носители – предоставят данные о вашей продукции, условиях рекламной акции или местоположении офиса для ваших потенциальных клиентов и партнеров. А «Сибирский Еженедельник «Реклама» разработает дизайн и оперативно напечатает буклеты для вас.
 

Сувениры из дерева – энергетика, экология и престиж

Лазерная гравировка по дереву от рекламно-производственной компании «Аверс»
Дерево – это самый экологически чистый материал, наиболее подходящий для жилища человека, для мебели, для самых первых детских игрушек.
 

Понтоны не ради понтов

Понтоны и причалы из стали от ООО «Трубная МеталлоБаза»
Когда успешный предприниматель решает приобрести яхту или катер, он тем самым подтверждает свой определенный статус. Интересно, что само звучание слова «яхта» абсолютно уводит на второй план название водоема, по которому она будет скользить.
 

Появилась первая реклама яиц «Фаберже»

Ювелирный дом «Фаберже» запускает свою первую в истории рекламную кампанию, чтобы обозначить «новую эру современной креативности» для бренда, который был основан в 1842 году и прекратил выпуск своих знаменитых ювелирных украшений почти сто лет назад.
 

Смертоносные хот-доги

Осторожно: хот-доги могут подорвать ваше здоровье
Популярные бутерброды «горячие собачки» или хот-доги опасны для здоровья как и сигареты, утверждают в вашингтонском Комитете врачей, выступающих за ответственную медицину. Предупредить об исходящей угрозе в Комитете решили с помощью средств рекламы.
Страницы123