Погода в Новосибирске
день  
день
17 июля 18 июля
среда четверг
     
+21° +23°
+21° +23°
малооблачно, без осадков пасмурно, без осадков
«Бизнес-Портал» Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»
        

НОВОСТИ

 

Кто в итоге платит за рекламу

Стоит ли овчинка выделки и сколько тратят на рекламу в России, "Правде.Ру" рассказал ТВ-продюсер агентства Lowe Adventa Юрий Медведев.
Владельцы самого дорогого в Австралии особняка, чтобы продать свой дом за 27 миллионов долларов, сняли рекламный ролик стоимостью 200 тысяч. Удивляет не столько цена особняка, сколько стоимость рекламы.
Владельцы самого дорогого в Австралии особняка, чтобы продать свой дом за 27 миллионов долларов, сняли рекламный ролик стоимостью 200 тысяч. Удивляет не столько цена особняка, сколько стоимость рекламы.

Что представляет собой ролик, бюджет которого равен стоимости приличной квартиры в Москве? Это пятиминутное видео, в котором повествуется об одном дне жизни в этом доме вымышленной семьи Крофордс. По мнению владельцев, "эмоционально заряженная" реклама привлечет внимание покупателей к их недвижимости.

По словам Юрия Медведева, в нашей стране такую рекламу (о продаже дома) и за такие деньги пока не делали, но исключать такой возможности в принципе нельзя. На рекламные бюджеты в нашей стране уходит и больше — и миллион, и полтора. "Стоимость ролика определяется прежде всего сценарием. Насколько сложной будет придуманная история, соразмерно этому будет и бюджет. Дальше идут творческо-технические моменты: выбор режиссера-постановщика, оператора-постановщика, формирование съемочной группы, а также наличие дорогих компьютерных спецэффектов и актерский состав, съемочная логистика и так далее. Но начинается все со сценария. В целом цены на производство в нашей стране пока на порядок ниже, чем в Америке или Европе", — делится специалист.

Удивляться таким бюджетам и сложностям съемочного процесса не стоит. В конце концов, грань между рекламными роликами, музыкальными клипами и полнометражными фильмами становится все тоньше, и один и тот же режиссер может снимать и рекламу, и "большое кино".

В качестве примера можно привести Нила Бломкампа, который в 2008 году получил Гран-при на Каннском международном фестивале рекламы, а в 2009 году вышел в прокат его блокбастер "Район номер 9".

Рекламный ролик, который вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой, снял не кто-нибудь, а сам Ридли Скотт. Производство обошлось компании Apple в 600 тысяч долларов, еще миллион пришлось выложить за показ по телевидению. Однако, судя по всему, вложенные средства себя оправдали — ролик оказал столь большое влияние на зрителей, что его считают одним из самых успешных по показателю "цена — эффективность".

Реклама давно уже не просто старается показать товар лицом, а стремится сделать это красиво — с хорошим сюжетом и дорогими спецэффектами. Некоторые ролики, по сути своей, — маленькие киношедевры, собирающие большую аудиторию. Взять хотя бы рекламу печально известной компании "МММ". Да, ничего хорошего о финансовой пирамиде и ее владельце в нашей стране сказать не могут, но главного героя рекламного "сериала" Леню Голубкова, его жену и друзей помнят до сих пор.

Конечно, реклама — это все же не кино, и продолжение "приключений" героев снимают не из-за того, или не только из-за того, что "первая серия" пользовалась успехом. "Появление рекламных "сериалов" зависит от многих факторов: от самого бренда, его позиционирования, конкретных маркетинговых задач, платформы коммуникации и, как следствие, конкретного воплощения стратегий, то есть конечного продукта, которым часто являются ролики или серия роликов. Если бренды занимают определенную территорию и последовательно продолжают ее развивать с помощью роликов, использующих единую стилистику, олицетворяющих определенный исторический период или использующих свой собственный визуальный стиль, — все это можно считать с определенной натяжкой "сериальностью" в рекламе. В классическом же понимании слова "сериал" агентством Lowe Adventa некоторое время назад была создана очень успешная кампания для бренда Nuts, которая называлась "Nuts и Мозг". Мы сняли порядка 20 мини-серий в стиле ситком. В целом принцип сериалов — нередкий прием в рекламе", — говорит Медведев.

Вообще, высчитывать среднюю стоимость рекламы в России, да и во всем мире, — то же самое, что измерять "среднюю температуру по больнице", — сложно и не имеет смысла. Юрий Медведев говорит, что бюджеты на видеопроизводство напрямую зависят от сложности сценария. "Считаю, что классифицировать их как большие бюджеты или маленькие бюджеты не совсем корректно. Правильнее говорить о бюджете, который адекватен воплощению конкретной задачи или не адекватен. Но в целом организация съемочного процесса достаточно дорогое удовольствие", — делится специалист.

Что касается австралийских владельцев особняка, которые сняли супердорогой ролик, то о целесообразности этого шага, наверное, могут судить только они сами. В конце концов, наверняка будущие покупатели, сами того не зная, оплатят все их затраты.

Источник: www.pravda.ru
 

Буклеты – букварь рекламы

Буклеты – простые в исполнении, доступные в подаче информации и исключительно эффективные рекламные носители – предоставят данные о вашей продукции, условиях рекламной акции или местоположении офиса для ваших потенциальных клиентов и партнеров. А «Сибирский Еженедельник «Реклама» разработает дизайн и оперативно напечатает буклеты для вас.
 

Сувениры из дерева – энергетика, экология и престиж

Лазерная гравировка по дереву от рекламно-производственной компании «Аверс»
Дерево – это самый экологически чистый материал, наиболее подходящий для жилища человека, для мебели, для самых первых детских игрушек.
 

Понтоны не ради понтов

Понтоны и причалы из стали от ООО «Трубная МеталлоБаза»
Когда успешный предприниматель решает приобрести яхту или катер, он тем самым подтверждает свой определенный статус. Интересно, что само звучание слова «яхта» абсолютно уводит на второй план название водоема, по которому она будет скользить.
 

Появилась первая реклама яиц «Фаберже»

Ювелирный дом «Фаберже» запускает свою первую в истории рекламную кампанию, чтобы обозначить «новую эру современной креативности» для бренда, который был основан в 1842 году и прекратил выпуск своих знаменитых ювелирных украшений почти сто лет назад.
 

Смертоносные хот-доги

Осторожно: хот-доги могут подорвать ваше здоровье
Популярные бутерброды «горячие собачки» или хот-доги опасны для здоровья как и сигареты, утверждают в вашингтонском Комитете врачей, выступающих за ответственную медицину. Предупредить об исходящей угрозе в Комитете решили с помощью средств рекламы.
Страницы123